Идеологическая позиция и политика граждан СССР на современном этапе

Постановление
Съезда граждан СССР четвёртого созыва

Москва, 28 октября 2007г.

СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, собравшиеся на Съезд граждан СССР четвёртого созыва в г. Москве,

КОНСТАТИРУЮТ следующее:

Среди причин, обусловивших беспорядочную сдачу социалистических рубежей коммунистами и всей массой наших граждан в период контрреволюции и фактического вражеского вторжения конца 1980-х – начала 1990-х годов, поистине роковую роль сыграла причина ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ.

Против нас велась информационно-интеллектуальная война, направленная, – прежде всего, – на разрушение социалистического сознания у людей, и эта цель оказалась врагом едва ли не полностью достигнута. В Третьей мировой войне не вскипела ярость благородная в сердцах наших соотечественников, как это было в 1941–45 гг. Зрелище ниспровержения, повального отнятия и осквернения «со смаком» всех социалистических ценностей оставило – да и по сей день ещё оставляет – значительную часть народа растерянными наблюдателями происходящего или же его жалобно хнычущей жертвой. Народа – борца, народа – хозяина и защитника своей поруганной и обесчещенной страны на политической арене покуда всё ещё не видно.

И так будет продолжаться до тех пор, пока освободительное движение (а ведь его тоже ещё лишь предстоит сформировать), – пока оно не сформируется и во всеуслышание, со страниц и полос всех наличных левопатриотических средств массовой информации, а не одной–двух микротиражных газет, выпускаемых от случая к случаю, не обратится к людям с твёрдым и безапелляционным разъяснением того, что:

они не должны строить себе никаких иллюзорных «вариантов» будущего, ибо то место, где они находятся, оно называется временно оккупированная территория СССР, и «вариант» обозримого развития событий здесь только один. А именно; или мы все возвращаемся в СССР, освободив его от оккупации транснациональным капиталом, – или транснациональный капитал в течение ближайших нескольких десятилетий зачищает от нас, на 80–85%, пространство нашего нынешнего обитания, с превращением бывшей нашей Родины в сырьевые задворки «мировой цивилизации». И притом в уцелевшие 15–20% попадёт лишь «отборное» воровское отребье нашей популяции, – как оно попало в разряд «хозяев жизни» и по итогам горбачёвско-ельцинской «перестройки».

И не надо тут про недостатки, которые имелись в Советском Союзе. В СССР были именно недостатки, всецело поддававшиеся исправлению. А то, что со всех сторон обступило и загоняет нас в угол сегодня, – это какие же недостатки? Это тщательно продуманные и со всей жестокостью внедряемые технологии уничтожения нас самих и невозрождения навечно нашего цивилизационного потенциала, в любых его формах.

И это должно быть понято людьми.

 

Исходя из сказанного, Съезд граждан СССР четвёртого созыва

СЧИТАЕТ НАИГЛАВНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ Движения граждан СССР, всех советских патриотов на текущей стадии наших освободительных усилий –

– добиться, чтобы у народа открылись глаза на то реальное положение вещей, в котором он оказался и пребывает в результате проигранного крупного этапа информационно-психологической войны.

Информационно-интеллектуальная связка «война – оккупация – необходимость ответной национально-освободительной борьбы Советского народа» должна стать, – как это всячески подчёркивалось и на Съезде граждан СССР третьего созыва, – беспрекословно доминирующей в сознании любого советского человека. И это вопрос выбора не «точки зрения», а это выбор между путёвкой в жизнь, как раньше у нас говорили, и «путёвкой» в крематорий «нового мирового порядка».

Связка «война – оккупация СССР – национально-освободительная война Советского народа» образует ядро марксистско-ленинско-сталинской, коммунистической идеологии и науки в тех условиях, в которые ныне поставлен мир строящегося социализма и коммунизма. Это противоборство Труда и Капитала в транснациональном, межгосударственном масштабе, не на уровне забастовок и даже революции «в отдельно взятой стране», а на уровне глобальной схватки между государствами и блоками государств. Причём, схватки именно вооружённой, с применением всего арсенала новейших и самых изощрённых средств ведения боевых действий и нанесения урона противнику.

Таков сегодняшний облик КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ – это фактическая, длительно подготовлявшаяся агрессия объединённого империализма против СССР и стран социалистического содружества.

Таков сегодняшний облик МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ – это направляемая на каждом её шагу американо-натовскими кукловодами НАЦИОНАЛЬНАЯ ИЗМЕНА кремлёвских квислингов и демонтаж социализма их руками «изнутри». При этом демонтаж несравнимо более разрушительный, нежели тот, который в Великую Отечественную войну попытались осуществить немецко-фашистские оккупанты.

Из вышеприведённого анализа можно видеть, что Съезд граждан СССР как постоянно действующий орган вполне владеет создавшейся объективной диспозицией, как идеологически, так в равной мере и специально теоретически. В нашем лице владеет пониманием и научным осмыслением происходящего и Советский народ как таковой. Задача активистов Движения граждан СССР, делегатов нынешнего нашего сбора, членов КПСС на Большевистской платформе, всех советских патриотов – довести это имеющееся у нас, это уже принадлежащее нам, уже достигнутое нами осмысление и понимание до всей массы советских людей, в том числе и тех, кто в тенётах информационно-психологического дурмана временно перестал осознавать себя советским человеком.

 

КОНКРЕТИЗИРУЕМ задачу по пунктам.

  1. Суммарно мы обозначили наработанный нами массив новых подходов и знаний как идеологию СОВРЕМЕННОГО СОВЕТСКОГО ПАТРИОТИЗМА, или СОВЕТИЗМА. Советский патриотизм, в его современном истолковании, есть адекватная создавшимся объективно–историческим условиям ступень развития марксистско-ленинско-сталинского учения. Всемерная его пропаганда – первейшая обязанность всех наших сторонников и единомышленников, всех приверженцев идеи вызволения нашего никуда не «исчезавшего» и не «исчезнувшего» Социалистического Отечества из-под ига вероломной глобалистской оккупации.[1]
  1. Возвращению народа в национально-самосознательное состояние злостным образом препятствует, – о чём достаточно говорилось и на предыдущих наших форумах, – имитационный характер того, что мы по инерции называем «комдвижением».

Сколь ни прискорбно, но на самом деле это, – в конечном итоге, – никакое не «ком» движение, а это специфическое подразделение коллаборационистского режима, объективно нацеленное как раз на то, чтобы коммунизм в его идеологически и практически адекватном виде не мог в стране возродиться.

Политтехнологический приём, который полтора десятилетия эксплуатируется имитаторами и безотказно им служит, – это назойливые призывы к «объединению», поскольку все мы, дескать, «за социализм, за Советскую власть», а расхождения между нами могут быть преодолены путём товарищеской дискуссии.

Но никакого объединения не возникает, и по истечении 16 лет любому здравомыслящему человеку должно стать ясно: шарманка потому и крутится вхолостую, что именно такой результат (а не какой-либо иной) был запрограммирован с самого начала.

В чём же вредоносный секрет этого приёма, чем стреляет, так сказать, это информационно–психологическое оружие?

Его поражающий эффект в том, что под видом хлопот об «объединении», под этой дымовой завесой разрушается в сознании людей объективная основа их единства: их чувство принадлежности к единому народу – Советскому народу и к единому государству – Союзу ССР.

Альфа и омега любой разновидности имитаторства, это: «СССР больше нет», «мы живём в другой стране и должны с этим считаться», «Советского народа нет» и т.д.

Вы можете себе представить, чтобы на оккупированной территории СССР в период Великой Отечественной войны кто-то, именующий себя «коммунистом», проповедовал подобные взгляды: Советский Союз «развалился», Советский народ прекратил своё существование, мы теперь граждане «другой страны», у нас «произошла полная реставрация капитализма» и пр.? Как отнеслись бы к таким «коммунистам» не запятнавшие себя изменой советские люди и как отнеслась бы к ним, по освобождении страны от оккупации, Советская власть? Кто слушал бы всерьёз их лепет о том, что они-де были все «за социализм» и от всей души, вот ей-богу, хотели «восстановления СССР»? И даже разные «новые модели социализма» придумывали?

Согласились бы вы уравнять себя, поставить себя на одну доску с этими изменниками как с участниками «товарищеской дискуссии»? Ничего себе, «дискуссия», – одни сражались с оккупантами (или, по крайней мере, хоть хранили гражданскую верность своей Отчизне), а другие расшатывали, растаптывали, расплёвывали национальное самосознание народа, чтобы он, как Народ, подольше не мог сплотиться для отпора врагу. Старались его убедить, якобы он, как Народ, своё существование «прекратил»!

Съезд граждан СССР

ПОЛАГАЕТ: необходимо решительно ПОКОНЧИТЬ с отношением к имитаторству как к чему-то «коммунистическому», к чему-то имеющему право подвизаться на политической сцене под вывеской «коммунизма», слюнявить имена Маркса, Ленина и даже Сталина, блудословить о своём, – якобы, – стремлении «восстановить Советский Союз».

Имитаторство, этот змеиный клубок «теорий», группирующихся вокруг «тезиса» о прекращении существования СССР и Советского народа, – это не какая-то современная ипостась коммунистической науки, а это гнусная подделка под неё, которую смастерили в мозговых центрах информационно-психологической войны. Относиться ко всему этому следует, как к идейной власовщине, к идейному коллаборационизму. В Постановлении Съезда граждан СССР второго созыва О статусе СССР как временно оккупированной страны нужно дополнительно предусмотреть пункт, который квалифицировал бы сочинительство этого сорта как одно из «предельно опасных деяний, составляющих преступление коллаборационизма».

Вместе с тем, наша непримиримость к вышеописанному вредительскому «теоретизированию» как таковому не должна огульно распространяться на членский контингент имитационных партий. Там не только «внизу», но и в руководящем звене немало людей, которые добросовестно заблуждаются или элементарно заморочены лукавыми «идеологами». И заблуждения, и любую «заморочку» можно рассеять упорной и принципиальной разъяснительной работой.

Надо учитывать также, что слишком уж оголённо выступать против советского подхода имитаторы, как правило, остерегаются. Пользуясь этим, можно, – например, – «продавливать» советские формулировки в какие-то совместно принимаемые документы. Выдержанная в советском духе формулировка уйдёт «в массы», а принималась она с готовностью или «со скрежетом зубовным», – дальше никого интересовать уже не будет.

  1. И наконец, – последнее по порядку, но отнюдь не по значимости.

Совершенно необходимо вернуть марксистско–ленинскому учению его роль и облик, вот именно, ИДЕОЛОГИИ – идеологии передового класса эпохи; а не просто комплекса обществоведческих дисциплин, – к чему марксизм оказался фактически сведён в предперестроечные десятилетия, стараниями всё тех же «интеллектуальных» диверсантов.

Идеология – это систематизированное выражение КЛАССОВОГО САМОСОЗНАНИЯ людей, а класс познаёт себя и своё место в истории не посредством научных процедур, измерений и вычислений. Способ самопостижения больших масс людей – класса, народа – это их ВЕРА в определённый социальный идеал и их солидарная УБЕЖДЁННОСТЬ в том, что для осуществления данного идеала или хотя бы приближения к нему они ДОЛЖНЫ – все как один, плечом к плечу – предпринять такие-то и такие-то действия.

Безусловно, эти действия имеют всегда и специфически научное объяснение: к примеру, что революция, это есть разрешение предельно обострившегося противоречия между базисом и производительными силами общества. Объясняются эти действия, да, так. Но совершаются они не потому, что обострилось противоречие, а потому, что класс-революционер своим солидарным «ощущением ритма Истории» УВЕРОВАЛ в неотвратимость назревающих преобразований и возвёл для себя их свершение в свой непререкаемый классовый, братский ДОЛГ.

Сегодня бесспорно нельзя продолжать мириться с нелепым «зароком», неизвестно когда и кем наложенным, в марксистской теории, на понятия Веры, Долга и прочих форм солидарной массовой убеждённости, – что формы эти органичны, якобы, лишь для религиозного сознания, что верить можно только в бога, в загробное воздаяние и т.п.

Ведь это же полнейшая чепуха! Почему нельзя верить в коммунистический идеал, в торжество справедливого жизнеустройства на планете? В осуществление коллективно намечаемых планов? В Победу своего народа и своей страны над врагом, покусившимся на нашу мирную жизнь? Неужели не очевидно, что вопросы эти – риторические и что без веры в правоту и в конечный успех начатого дела его лучше вообще и не начинать?

С другой стороны, глубоко ошибочно и расхожее мнение, будто полагаться на такие вещи, как вера, – это значит сворачивать с пути истинного куда-то на стезю мистики и чуть ли не обскурантизма.

Вера и многочисленные сопряжённые с нею категории – это не антипод разумному познанию, а одна из двух его ветвей, абсолютно между собой равноправных. Следовало бы нашим теоретикам-марксистам вспомнить – и впредь уже не забывать – о таком первоисточнике марксизма, как немецкая классическая философия. И пользоваться надо всем богатством этого грандиозного идейного течения, а не только ленинскими конспектами Гегеля. Так, без введённых И.Кантом представлений о теоретическом разуме и практическом разуме нынче попросту невозможно рационально истолковать соотношение между идеологией и наукой, идеологией и религией, наукой и религией и т.д.

Именно Кантом впервые была дана трактовка различных форм солидарной убеждённости людей не как чего-то «противостоящего» познанию, а как одной из двух главных познавательных способностей человека. Средствами «практического разума» (веры и сопроводительных к ней категорий) человек познаёт сам себя, как вершину и «точку роста» развивающейся объективной действительности. Почему-то никто не удивляется, что для изучения, – например, – океанских глубин нужно погрузиться в океан. Но старательно таращим глаза, когда слышим, что для постижения своей собственной сути, как мыслящего и созидающего субъекта, человеку нужно погрузиться не куда иначе, как в свой собственный внутренний мир.

И никакого «идеализма» в этом нет. Наоборот, всё происходящее здесь сугубо материалистично. Ведь сущность человека есть совокупность общественных отношений. Вот на неё мы прямиком и «выруливаем», руководствуясь велениями Совести, Веры, Долга и другими аналогичными ориентирами. Через свой гражданский, патриотический Долг, через своё творческое и в целом жизненное призвание человек познаёт свою принадлежность к такому-то классу, народу, к культурному или научному сообществу и пр. Он «окунается» в солидарное самосознание своего класса, он проникается солидарным классовым интересом, он становится стойким и просветлённым классовым бойцом. Иными способами приобщиться ко всему этому мы не располагаем.

И таким образом, в социалистическом обществе это грубейшая, недопустимая вульгаризация, когда под лозунгами «научности» пролетарской идеологии перечёркивается её ВЕРОУЧЕНЧЕСКИЙ, «вероисповедный» характер. Никто научности Марксовых теорий не отрицает, но борьба за социализм и коммунизм не может основываться на одних лишь рассудочных доказательствах, а коммунизм должен быть полнокровно и многогранно представлен массам и как предмет их СОЛИДАРНОЙ УБЕЖДЁННОСТИ, ВЕРЫ, как нравственный идеал, зовущий к борьбе за него и организующий на борьбу.

Научность марксизма и его коренное отличие от религиозных верований не в том, что он, – будто бы, – нравственные категории заменяет рассуждениями о базисе и производительных силах, а в его материалистичности. Марксизм не мистифицирует народный идеал справедливости и равенства и не возносит его истоки куда-то на небеса, к богу. Он ищет эти истоки в земной, посюсторонней мощи безгранично развивающейся естественноисторической реальности. И он не сомневается, что эта материальная мощь сама по себе, и без всякого восседающего на небесах бога, внутренне светла и гармонична, и рано или поздно эта естественная гармония будет явлена борющемуся человечеству, будет завоёвана им в образе коммунистического мироустройства.

 

Но теперь мы должны со всей настоятельностью сделать акцент и на том, что имеется общего у идеологии построения коммунизма с религиозными вероучениями.

Общее же между ними то, что и научный коммунизм, и влиятельнейшие мировые религии одинаково являются формами консолидации массового самосознания, формами выражения солидарной убеждённости людских масс.

Религия – это исторически более ранняя форма систематизации и консолидации массового «практического разума». Её собственно мировоззренческая часть мифологична и фантастична, в политическом же плане религия, даже если и начинает, по видимости, с провозглашения прав угнетённых и обездоленных, в дальнейшем неизменно скатывается к обслуживанию интересов эксплуататорского класса.

Идеология освобождения Труда от эксплуатации Капиталом – это исторически более поздний феномен. Это классовое самовыражение непосредственно самих трудящихся, как борющихся за власть и затем находящихся у власти. Мировоззрение революционного пролетариата основано не на мифах и фантазиях, а на данных естественнонаучного материализма.

Международная ситуация, сложившаяся в результате временного поражения СССР в Третьей мировой войне, со всей остротой ставит перед мыслящим человечеством вопрос:

почему одни формы выражения людьми их жизнеопределяющих убеждений (такие, как религия) пользуются безоговорочной и повсеместной защитой закона, в том числе и на международно-правовом уровне, –

– относительно же других проявлений точно такой же солидарной человеческой убеждённости господствует мнение, что они не только никакой правовой защиты не достойны, но их можно невозбранно третировать и с официальных трибун(!) общеевропейского масштаба домогаться их преследования, в некоем «законодательном» порядке, как якобы «преступных»?

Коммунизм есть, прежде всего, массовый УБЕЖДЕНЧЕСКИЙ, «ВЕРОИСПОВЕДНЫЙ» идеал; причём, по своему содержанию несравнимо более вдохновляющий и гуманный, нежели те мрачные «перспективы», которыми устрашает род людской почти любая религиозная доктрина. Почему надо законодательно защищать картину «Судного дня» и вечных мучений грешников в аду, – и тут же объявлять «преступным» коммунистический призыв к созданию на нашей планете общества, где никто не будет паразитировать на чужом труде и подавлении чужих возможностей личностного развития?

Этот призыв находит живой и неотвратимо ширящийся отклик в сердцах сотен миллионов людей на Земле. Смешно и глупо думать, будто временное поражение СССР положит конец распространению коммунизма и его грядущему торжеству на всём земном шаре. С таким же успехом можно было надеяться, что военное поражение Наполеона Бонапарта воспрепятствует становлению буржуазно-республиканского строя во Франции и в целом на европейском континенте.

Что касается приписываемых коммунизму «преступлений», то крикунам на эту тему куда резонней было бы вспомнить о тех ужасающих массовых зверствах по отношению к «язычникам», «неверным», «еретикам» и прочим инакомыслящим, которыми сопровождала своё утверждение в правах едва ли не любая из религий, – ныне трогательно опекаемых законом. И о том, как христианские миссионеры помогали раннебуржуазным завоевателям творить геноцид и уничтожать древнейшие очаги культуры на вновь открываемых материках.

Из сказанного неоспоримо явствует, что наблюдаемые попытки подвести идеологию коммунистического возрождения человечества под какой-то «законодательный» запрет – это свидетельство полного одичания (если не выразиться ещё резче – оскотинения), интеллектуального и нравственного маразма идущей к своему упадку и закату буржуазной цивилизации.

Советская общественность у нас в стране, прогрессивно настроенные круги и реалистически мыслящие государственные деятели за рубежом должны самым категорическим образом потребовать,

чтобы коммунистической идее, как современной, новейшей форме объединения людей по признаку их общей убежденческой, вероисповедной принадлежности, –

– были повсеместно гарантированы защита и покровительство закона В НЕМЕНЬШЕЙ МЕРЕ, чем любым другим объединениям того же рода, в первую очередь религиозным.

В этом требовании нет ничего излишне «радикального» или неожиданного. Почему-то в отношении коммунистических убеждений все дружно «забыли», что ст.ст.18 и 19 Всеобщей Декларации прав человека провозглашают свободу «беспрепятственно придерживаться своих убеждений», свободу «исповедовать свою религию или убеждения[2] как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных порядков». Ст.7 Декларации устанавливает право всех людей, «без всякого различия, на равную защиту закона», «на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации». Статья же 2 уточняет, что все права и свободы, провозглашённые в Декларации, предоставляются людям «без какого бы то ни было различия», не исключая и различий по их «политическим и иным убеждениям».

В этом свете возмущаться скорее нужно бы не тем, что коммунизм, – дескать, – столько времени «остаётся безнаказанным», но тем, что подобные троглодитские вопли – о «наказании» и «запрещении» всепланетно распространённой мировоззренческой общности людей регулярно раздаются со всевозможных высоких трибун, вплоть до Парламентской ассамблеи Совета Европы. Вот что должно быть объявлено далее нетерпимым и воистину преступным, – вот это пещерное троглодитство, откровенно плюющее на один из основных документов современного международного права. А вовсе не тот неопровержимый факт, что многомиллионная масса жителей Земли и нашей собственной страны продолжает исповедовать коммунистическую веру и полна решимости бороться за своё коммунистическое будущее.

Соответственно, мы должны требовать и безусловной законодательной защиты для любых материальных или культурно-исторических предпосылок и атрибутов, обеспечивающих наше право на беспрепятственное исповедание наших убеждений, равно как и уважение к этому нашему праву.

Почему-то морально-правовая норма о недопустимости оскорбления убеждений всецело «монополизирована» религиозными объединениями. Разрушение храма или изображения какого-либо божества, поношение имён Иисуса Христа, Мухаммеда и т.д., осквернение мест и объектов массового поклонения верующих – всё это немедля (и в общем, правильно) будет квалифицировано как посягательство на «свободу мысли, совести и религии»,[3] как разжигание религиозной ненависти и вражды.

И в то же время считается в порядке вещей беспрерывно строить планы уничтожения Некрополя на Красной площади в Москве, начиная с Мавзолея В.И.Ленина, – который для приверженцев идеи социальной справедливости является, в сущности, таким же культовым сооружением, как храм для христианина или мечеть для мусульман. Некрополь то и дело оскверняется и разными изощрённо-циничными способами, вроде организации в непосредственной близости от него оглушающих развлекательных мероприятий, типа новогодней ёлки с катком.

То же относится к именам и памяти почитаемых в народе деятелей революционного движения в России и эпохи социалистического строительства в СССР, к героям Великой Отечественной войны. Неприкосновенны должны быть места их захоронений, возведённые в их честь мемориальные сооружения и знаки. Муссирование в печати и в электронных СМИ различных непроверяемых и недоказуемых сплетен о них должно расцениваться, вот именно, как оскорбление защищённых законом убеждений людей, разделяющих те же идеалы, за которые отдал жизнь оклеветанный герой или подвижник. Правом привлечь клеветников к судебной ответственности должен обладать любой единоверец, «единоубежденец» оболганного лица, а не только его родственники или потомки.

 

СЪЕЗДЫ ГРАЖДАН СССР последовательно зарекомендовали и утвердили себя как специфическая и очень эффективная форма рассмотрения и решения стоящих перед советскими людьми проблем – и политико-правовых, и идейно-теоретических. Не окажется исключением из этого правила и наш нынешний Съезд четвёртого созыва.

Нехватки идей мы, слава богу, не ощущаем. Но нерасторопность и скованность в их распространении и внедрении в массовый оборот – это, к сожалению, также повторяющийся от Съезда к Съезду тормозной момент. Необходимо добиться, чтобы наша распространительская, агитационно-пропагандистская активность встала, наконец, вровень с активностью концептуальной. Только при этом условии можно будет ожидать тех благотворных сдвигов в сознании и политическом поведении наших замороченных сограждан, которых и они, и мы одинаково заслужили. Они – своим превосходящим всякие человеческие пределы долготерпением. Мы с вами – своей многолетней самоотверженной работой, изматывающей и бескорыстной.

Да осуществится же цель, к которой мы направляем все наши помыслы и усилия, – полное морально-политическое выздоровление и выпрямление нашего великого народа – Советского народа!

Да возродится вновь оплотом мира и свободного труда наше славное Отечество – Союз Советских Социалистических Республик!

Съезд граждан СССР четвёртого созыва

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

участникам и сторонникам Движения граждан СССР, всем нашим единомышленникам ПРИНЯТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ всё вышеизложенное.


[1] Сегодня наши возможности для ведения интенсивной информационно-пропагандистской работы заметно улучшились. В Ростове-на-Дону третий год выходит газета «Советы граждан СССР» (гл. редактор Э.В.Трущенко). Целая серия брошюр с нашими материалами выпущена Ячейкой Движения граждан СССР г. Арзамас-16 (руководитель Ячейки О.Д.Демидова): Списывать нашу Родину «в архив» не дадим никому, Советский Союз юридически существует, Большевизм сегодня: уроки, проблемы, перспективы. Издано Программное заявление Большевистской платформы в КПСС 2001г. Готовится к выпуску сборник История борьбы за гражданство СССР. Компьютерные версии всех этих изданий могут быть предоставлены любой нашей организации для дальнейшего тиражирования.

Функционирует непрерывно пополняемый и совершенствуемый сайт Съезда граждан СССР в Интернете (администратор сайта В.А.Игнатьев).

Всеми этими возможностями нужно широко пользоваться; т.е., ни один экземпляр газеты или брошюры не должен оставаться невостребованным, не ушедшим к потенциальному читателю. Ни один вновь появившийся на сайте материал не должен оставаться непрочитанным и не распечатанным. Участникам Движения граждан СССР необходимо самим изучать публикуемые материалы, прорабатывать их у себя в организациях, чтобы не просто пассивно предлагать их другим, но уметь разъяснить их содержание и уверенно отстоять проводимую в них линию.

[2] Курсив наш.

[3] Ст. 18 Всеобщей Декларации прав человека.


Короткая ссылка на этот материал: http://cccp-kpss.su/797
Этот материал на cccp-kpss.narod.ru