СЧИТАЕМ, что Комитеты народной самозащиты долины быть органами самовосстановления Советской власти явочным порядком, – почему мы и настаивали, и продолжаем настаивать на том, чтобы они назывались Советами.
Схема «перехвата власти снизу», в общих чертах:
- Создание Комитета (Совета) в ходе достаточно мощной протестной акции, в обстановке, когда местная администрация напугана и вынуждена публично принять на себя определённые обязательства по отношению к Комитету (признать самый факт его существования и согласиться, – как сказано в одной из публикаций на эту тему,[1] — «разделить с ним ответственность» за управление данной административно-территориальной единицей).
nbsp; - Мы бы не спешили с регистрацией этих новообразований в качестве неких новых общественных организаций. Ведь контроль над деятельностью исполнительной власти в функции общественных организаций не входит, и при регистрации эта функция будет «выстрижена», а без неё само существование Комитета (Совета) в значительной пере теряет смысл.
Надо не вписываться поспешно в режим с его «действующим законодательством», а наоборот, – методично заставлять режим действовать в том (безусловно, «новом» для него) правовом поле, которое создаётся в результате протестной активности масс. «Мы образовали Комитет (Совет), и он будет контролировать деятельность местной администрации, и если она попытается сопротивляться этому контролю, мы выведем людей на улицы и перекроем всё, что можно перекрыть. А кем вы нас считаете, для нас это дело тридцать девятое. Если же администрация будет добросовестно прислушиваться к нашим требованиям и рекомендациям и учитывать их, между ней и нами установится конструктивное сотрудничество», – примерно так должны рассуждать члены Комитета.
- Совету (Комитету) нужно настаивать именно на «конструктивном сотрудничестве» с администрацией и быть, со своей стороны, вполне добросовестным в проведении этой линии.
Но Комитет должен бить плотно окружён достаточно многочисленным массовым активом, «облаком» протестно настроенных граждан, готовых по его призыву в любую минуту предпринять (или повторить) решительные действия, приводящие к успеху.
Это главное оружие Комитета, утрата или рассасывание этого «облака» сделает Комитет практически беспомощным, поэтому на его сохранение и приумножение следует направлять максимум усилий. Необходимо регулярно и подробно информировать людей о деятельности Комитета, наглядно показывать им, что эта деятельность принесла такие-то и такие-то позитивные для них результаты.
- Тактика Комитета по отношению к местным режимным структурам должна быть тактикой «удушения в объятиях».
Комитет должен привлекать в свой состав как можно больше людей, имеющих реальный опыт управленческой работы, и постепенно выстраивать «за спиной» режимной администрации работоспособный, компетентный, уверенный в себе костяк своей администрации – советской. Видя, куда клонится развитие событий, часть режимных кадров неизбежно «переметнётся» на сторону Комитета (Совета). Надо постараться, чтобы в числе переметнувшихся в первую голову оказались местные «силовики».
- Стратегическая задача Комитета (Совета) – последовательно вывести всю операцию на такой рубеж, когда по отношении к режимной управленческой структуре делается возможной постановка вопроса об её упорядоченной САМОЛИКВИДАЦИИ и переходе (возвращении) всех властных полномочий в руки Комитета, т.е. представителей Советского народа, который де-юре продолжает оставаться единственным законным носителем власти и государственного суверенитета на территории СССР.
- Схема эта осуществима только при условии её надлежащего идеологического обеспечения, каковым обеспечением долина служить концепция СОВРЕМЕННОГО СОВЕТСКОГО ПАТРИОТИЗМА.
Страна трактуется как фактически оккупированная транснациональным капиталом, при пособничестве внутренних предателей и коллаборантов, образовавшиеся на её территории режимы правления – как нелегитимные с момента их возникновения (попрание воли Советского народа к сохранению СССР, выраженной на Мартовском референдуме 1991г., преступный характер пресловутых «беловежских соглашений», прямо подпадающих под ст.64 УК РСФСР, и т.д.).Временно оккупированный СССР продолжает существовать де-юре; де-юре сохраняют свою силу Конституция СССР 1977г. и Конституция РСФСР 1978г. Доказательств того, что коллаборационистский режим на территории той же Российской Федерации проводит политику геноцида и полного подчинения страны интересам её геополитического противника – американо-натовского империализма, более чем достаточно. Народ оккупированной страны имеет право освобождаться от оккупации любыми доступными ему средствами. Единственно законной властью на всей территории как СССР, так и РСФСР, по сей день продолжает оставаться предательски и преступно свергнутая Советская власть. Народ не только вправе, но он напрямую ОБЯЗАН восстановить законную власть явочным порядком снизу, не спрашивая ни у кого никаких «дозволений» на это. Такой образ действий прозревших масс не является ни «бунтарским», ни даже «революционным», он является полностью ПРАВОВЫМ, соответствующим нормам международного права.
Если люди не будут всего этого понимать, они не смогут с нужной уверенностью действовать в вышеочерченной схематике, и она не сработает. Поэтому медлить с идеологической переориентацией в духе советского патриотизма никоим образом нельзя.
В ПРЕДЛОЖЕННЫХ образцах учредительного договора и устава регионального НКС решающим недостатком мы видим то, что Комитет предстаёт опять как союз ОРГАНИЗАЦИЙ, а не форма волеизъявления ГРАЖДАН, поднявшихся на защиту своих попранных прав. Такой подход может отсечь – и наверняка отсечёт от Комитетов как раз наиболее ценные, «пассионарные» силы протестной волны, и мы будем иметь, в результате, всего лишь очередную разновидность местной «межпартийной тусовки», которая за минувшие полтора десятилетия исчерпывающе доказала свою никчёмность и бесперспективность.
В учредительных документах НКС должно быть предусмотрено, хотя бы в качестве варианта, формирование по крайней мере части состава НКС непосредственно на митинге, собрании и т.п. протестующих граждан; а также и аналогичный способ пополнения его состава в дальнейшем.
Рабочая группа Исполкома СГ СССР
и Оргкомитета Большевистской платформы в КПСС
Москва, 24 марта 2005г.
УТВЕРЖДЕНО на совместном заседании Рабочей группы Исполкома СГ СССР и Оргкомитета БП в КПСС 24 марта 2005г., протокол №335-343/142, п.1 повестки дня.
Съезда граждан СССР
/Т.Хабарова/
[1] См. В Реутове прямо на митинге создан Совет. «Подмосковная правда» от 17 февраля 2005г., стр.1.
Короткая ссылка на этот материал: http://cccp-kpss.su/632
Этот материал на cccp-kpss.narod.ru