А.Черевко:
Хотел бы с вами обсудить одну мысль.
Понятно, что сталинская модель социализма представляет собой свёрнутый бублик, изолированный от капиталистического вредоносного влияния. Однако разорвать такой бублик стало возможно изнутри, благодаря пятой колонне. Само по себе существование организованной структуры предателей в социалистической стране вызывает ряд вопросов. Ведь лишь только целенаправленные чистки, репрессии, могли даже не уничтожить, уменьшить влияние пятой колонны. За счёт каких ресурсов и ошибок в системе ОНИ могли спокойно паразитически существовать, пока на них не натыкалась длань КГБ?
Знаете, есть в животном мире, в мире техники отношения-технологии «свой-чужой». В животном мире «свои-чужие» определяются по запаху, в технике – по структуре излучения. А у людей – по вероисповеданию.
Вероисповедание определяет поведение человека кардинально.
Вы знаете, что иудаизм проповедуют фарисеи, а атеизм – саддукеи – другая ветвь еврейского вероисповедания.
Я думаю, что вот корень беды. Атеизм для советских людей был той дырой в нашем вероисповедании, которая закрывала нам глаза на врагов нашего социалистического уклада жизненного.
Именно атеизм позволил пятой колонне жировать в нашей социалистической стране, позволил взять власть в свои руки и оккупировать СССР.
Татьяна Михайловна, вы писали статью о вероисповедании советском, о РОДЕ.
Я считаю, что это очень важное начинание, так как оно ликвидирует единственную «программную» ошибку в сталинской модели и концептуально делает максимально возможным возврат советской сталинской реальности.
Наша сила – в Вере. Но что такое Вера. Кроме самой философской концепции человеческой жизни, ещё и сам уклад жизни, поведение человека. Люди, живущие единообразно, уже не толпа, не масса, но исторический поток, устремлённый к цели, сбивающий препятствия на Пути.
Алексей Черевко,
Комсомольск-на-Амуре, 17 сентября 2009г.
Получено в Москве 21 сентября 2009г.
Т.Хабарова:
Алексей, здравствуйте,
и сразу же – извините за безобразно затянувшееся молчание: шла «запарка» с митингом 7 октября, потом разные другие дела навалились.
Отвечаю на письмо от 17 сентября (ко мне оно реально поступило 21-го).
Сталинская концепция социализма, кроме экономической модели, включает также демократическую модель – программу развития и институционирования «самокритики и массовой критики снизу». Если бы эта программа была осуществлена, то ни о каких «организованных структурах предателей» внутри нашего общества и речи бы не шло, без всяких чисток и репрессий.
Ведь люди всё видят, и нет таких поползновений враждебных, которых бы никто не замечал. Обязательно кто-нибудь, да забеспокоится. Надо обеспечить этой здравой массовой обеспокоенности разными негативными проявлениями надлежащую правовую защиту – и проблема будет решена. Никто уже наш «тор» (или «бублик») продырявить изнутри не сможет.
Спасибо за поддержку моих «вероученческих» начинаний. Их надо всячески пропагандировать. Идеология построения коммунизма должна для советских людей стать не только «наукой», – о чём у нас излишне даже заботились, – но она должна стать для них Верой, системой нравственных убеждений. Каковою она, собственно, и была в сталинское время, если не для всего народа, то, во всяком случае, для некоей его «критической массы».
Искренняя, «нутряная» коммунистическая убеждённость в людях, плюс хорошая правовая защита по-настоящему нравственного, должного поведения человека в любой ситуации – это, полагаю, мощнейший заслон против каких-либо «перестроек» и прочих государственных афер в будущем.
А на атеизм, по-моему, Вы напрасно ополчились. Ведь атеизм – это тоже убежденческая позиция. Если неверующий в бога человек ведёт себя, тем не менее, нравственно, в соответствии с требованиями гражданского долга, то кому какой вред от того, что этот человек верит, скажем, в Природу, в Объективную Закономерность и т.п.? Мы же не собираемся в возрождённом социалистическом обществе дискриминировать людей по признаку их религиозной (в «старом» смысле слова) принадлежности: что они православные, или мусульмане, и пр.? Точно так же нельзя огульно «предавать анафеме» и атеистов. Тем паче, что и сами-то мы все, в «старом» смысле этого термина, атеисты. Мы же во второе пришествие Христа, – например, – не верим, или в рай и ад.
Может быть, Вы под атеизмом имели в виду отсутствие у человека нравственного, убежденческого «ядра» личности? Но это ошибочный ход мысли, ибо такое ядро вполне может отсутствовать и у человека, позиционирующего себя как верующего и даже (увы!) как коммуниста. Атеизм не тождествен безнравственности.
Всего самого доброго, и ещё раз извините за задержку с ответом на Ваше письмо.
Т.Х.
25 окт. 09г.
Короткая ссылка на этот материал: http://cccp-kpss.su/878
Этот материал на cccp-kpss.narod.ru